Плагин подсвечивает выбранным цветом экран атакующего в момент убийства своего противника и воспроизводит звук. Цвет выбирается в меню по настраиваемой команде чата, в котором также имеется возможность отключения подсвечивания экрана. Выбранный цвет (в том числе и отключение его) сохраняется и игроку не придется изменять его при следующем посещении сервера
Особенности:
вызов меню выбора цвета c помощью native функции cfs_menu_display(id);
вызов меню выбора цвета по команде указанной в кваре cfs_choice_color_menu_cmd (см квары)
функция вампиризма с отображением специальной иконки (см квары)
возможность самостоятельно добавлять цвета в меню при помощи серверной консольной команды cfs_add_color
не снимает эффект ослепления от флешки при убийстве противника
возможность задания и отключения звука, который будет проигрываться игроку при убийстве противника (квар cfs_sound)
возможность отключать себе функцию подсвечивания экрана с сохранением сделанного выбора и восстановлением при следующем подключении
возможность настроить флаги доступа для игроков, которым будет подсвечиваться экран (квар cfs_access_flags)
все квары и команды для удобства настраиваются в автоматически создаваемом конфигурационном файле 'addons/amxmodx/configs/color_flash_screen.cfg'
автоматически создаваемый словарь мультиязычности 'addons/amxmodx/data/lang/color_flash_screen.txt'
Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'color_flash_screen.cfg'):
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено // По умолчанию: "0" cfs_debug_level "0"
// Куда будут писаться логи: // 0 - в стандартный лог AMX Mod X "addons/amxmodx/logs" // 1 - в подпапку "addons/amxmodx/logs/color_flash_screen" // По умолчанию: "1" cfs_log_type "1"
// Команда с помощью которой будет вызываться меню выбора цвета затемнения экрана // 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей // По умолчанию: "say /fadecolor;fadecolor" cfs_choice_color_menu_cmd "say /fadecolor;fadecolor"
// Показывать (1) или нет (0) меню выбора цвета при первом подключении // По умолчанию: "1" cfs_auto_show_menu "1"
// Номер пункта в меню выбора цвета затемнения экрана по умолчанию. Если значение 0, то затемнения не будет // По умолчанию: "1" cfs_default_color "1"
// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку при убийстве противника. // Если квар пусто, то функция отключена // По умолчанию: "buttons/bell1.wav" cfs_sound "buttons/bell1.wav"
// Флаги доступа для игроков, которым будет затемняться экран. // Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем // По умолчанию: "all" cfs_access_flags "all"
// Флаги доступа для игроков, которым будет добавляться здоровье при убийстве противника. // Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем // По умолчанию: "all" cfs_add_hp_access_flags "all"
// Количество единиц здоровья (hp), которые будут добавляться игроку при убийстве противника. // При значении 0 функция отключена // По умолчанию: "10" cfs_add_hp "10"
// Количество единиц здоровья (hp), которые будут добавляться игроку при убийстве противника, если попадание было в голову. // При значении 0 функция отключена // По умолчанию: "25" cfs_add_hp_headshot "25"
// Максимальное количество единиц здоровья, которое не может быть превышено данным плагином // По умолчанию: "100" cfs_max_user_hp "100"
// Продолжительность показа иконки добавления здоровья на экране. // При значении 0 функция отключена // По умолчанию: "3.0" cfs_hp_icon_duration "3.0"
// Продолжительность затухания после затемнения экрана при убийстве противника // По умолчанию: "0.25" cfs_hold_time "0.25"
// Продолжительность затемнения экрана до начала затухания при убийстве противника // По умолчанию: "0.25" cfs_fade_time "0.25"
// Формат команды: cfs_add_color "название цвета в меню" "цветовой RGB код" "уровень непрозрачности" // "название цвета в меню" - обязательный параметр, отвечающий за то, какое описание цвета будет в меню. // Указывается либо текст, либо ключ словаря из color_flash_screen.txt // "цветовой RGB код" - обязательный параметр, отвечающий за цветовой код в формате RGB // "уровень непрозрачности" - обязательный параметр, отвечающий за непрозрачность цвета (от 0 до 255) cfs_add_color "CFS_MENU_BLUE" "0 0 255" "65" cfs_add_color "CFS_MENU_RED" "255 0 0" "65" cfs_add_color "CFS_MENU_GREEN" "0 255 0" "65" cfs_add_color "CFS_MENU_PINK" "255 20 147" "65"
Последние изменения от 06 апреля 2021 г:
Добавлено:
добавлена поддержка zBot
Изменено:
иконка добавления здоровья на экране (квар cfs_hp_icon_duration) появляется при любом увеличении здоровья, а не только когда это делает плагин Color Flash Screen (квары cfs_add_hp и cfs_add_hp_headshot)
изменен код под внешнее ядро плагинов (plugins_core.amxx)
изменен код для лучшей совместимости с All Inclusive
Обновившиеся файлы:
addons/amxmodx/plugins/color_flash_screen.amxx
Дата создания: 08.04.21      Просмотров: 4348